|
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Август » 3 » Тот, кто питаетcя низкокалорийными продуктами - живет дольше
Тот, кто питаетcя низкокалорийными продуктами - живет дольше | 7:29 Pm |
|
Добавить сайт в избранное
|
Ограничение калорийности пищи позволит замедлить процесс старения организма, обнаружили американские учёные Университета Сент-Луиса. Предположительно, механизм действия этой ассоциации заключается в уменьшении активности гормона щитовидной железы - triiodothyronine T3, благодаря чему предотвращается старение тканей и дисфункция метаболизма. Сокращая приблизительно по 300-500 потребляемых калорий в день, можно добиться хороших биологических эффектов на здоровье, говорят исследователи. Сокращение калорийности еды защищает от риска многих общих болезней, включая рак, диабет и сердечные нарушения. Врачи заметили, что чем меньше калорий получает человек, тем быстрее снижаются уровни гормона Т3 и тем дольше становится продолжительность жизни. Однако медики предупреждают, что важно выбирать правильную диету, богатую питательными элементами, а не съедать только один десерт или бутерброд в сутки. АМИ-ТАСС Читайте о лучших диетах здесь Читайте также: Зачем нужны психологические тесты при приеме на работу? Как вложить и преумножить? Можно ли рассчитаться с банком, если нет денег? Можно ли разбогатеть на акциях? Как решиться взять кредит? Диверсификация инвестиций (их разнообразие) Добавления в музыкальный раздел нашего сайта Что такое Форекс? 10 способов приобрести квартиру Кукаркин. Долгая дорога в преисподню. Скачать Как выбрать ПИФ?
|
Категория: Новости для выходного дня |
Просмотров: 131 |
Добавил: admin
|
|
| |
 | |  |
|
| Друзья сайта |
 |
Наш форум
Наша кнопка
Код нашей кнопки:
Поставь наши новости на свой сайт:
|  |
 |
| Наш опрос |
 | |  |
 |
|